Анкета
Эта анкета для тех компаний, которые не подходят для участия в Акселераторе по критерию зрелости (то есть их бизнес взрослее), но относятся к перечисленным на сайте индустриям.
1. ФИО
Рекомендуется заполнять анкету основателю или одному из основателей проекта
2. Телефон для связи с компанией
3. E-mail для связи с компанией
4. Facebook/LinkedIn
5. Город
Впишите город своего основного местонахождения
6. Сайт
7. Название проекта
8. Индустрия проекта
Выберите один или несколько вариантов ответа
9. Модель бизнеса
Выберите один или несколько вариантов ответа
10. Описание проекта в двух предложениях
Пример описания проекта: “Мы разрабатываем платформу оптимизации процессов курьерской доставки для малого и среднего бизнеса. Наше решение позволяет менеджерам компании управлять доставками в реальном времени с помощью удобных дашбордов, встроенных в мобильное приложение”
11. Какую проблему решает проект
Пример формулировки проблемы: “Менеджеры не обладают достаточной информацией об актуальном статусе доставок, поэтому управление ими неэффективно. Для компании это завышенные расходы на персонал, репутационные риски перед клиентами, потенциальная потеря и/или кража товаров”
12. Целевая аудитория проекта
Пример описания целевой аудитории: “Производители товара или дистрибьюторы, доставляющие товар в торговые сети не менее 100 раз в месяц в Москве и Московской области”
13. Кейс использования продукта или услуги
Пример кейса использования клиентами: “Компания занимается продажей букетов из сухоцветов. Ежедневно через сайт проходит 100 заказов с курьерской доставкой. Менеджер не успевает вовремя их отрабатывать, передавать курьеру и контролировать завершенность. Интеграция нашего решения позволяет менеджеру получать заказы, отрабатывать их на мобильном приложении, полуавтоматически передавать на доставку в курьерскую службу, видеть статус со всеми подробностями доставки, подтвердить факт доставки через фото клиента с заказом”
14. Какую практическую ценность продукт или услуга приносит клиентам проекта
Пример ценности: “Использование решения позволяет: 1) сократить расходы на персонал за счет оптимизации управления контроля за доставками 2) сократить расходы на оплату курьеров, т.к. средний расход за 1 доставку в нашем сервисе на 10-15% ниже среднерыночного чека 3) Сократить на 15% “проваленные” заказы”
15. Конкуренты
Впишите основных конкурентов. Укажите сильные или слабые стороны проекта в сравнении с конкурентом. Пример: “На российском рынке мы напрямую конкурируем с маркетплейсом тайных покупателей “BINO”. В отличии от “BINO” нашей слабой стороной является рынок, мы работаем только в Москве и Санкт-Петербурге. Косвенным конкурентом является агентство тайных покупателей “Ритейл 007”, которое нанимает людей на аутсорс для решения подобных задач. В отличии от “Ритейл 007” нашей сильной стороной является наличие технологической платформы”
16. Модель монетизации
Выберите один вариант ответа. Если выбран вариант ответа “другое”, впишите название бизнес-модели и определение из открытых источников информации”
17. Уровень развития вашего продукта
Выберите один вариант ответа
18. Продажи
Выберите один вариант ответа
19. Решаемые задачи
Опишите, какие задачи внутри компании могут решаться с помощью вашего решения?
20. Заказчик
Напишите ваши гипотезы, кто является заказчиком в компании? Какие бизнес-подразделения?
21. Бизнес-процессы
На какие бизнес-показатели повлияет ваше решение?
22. Влияние на бизнес-показатели
На какие бизнес-показатели повлияет ваше решение?
23. Выгоды от сотрудничества для Сбербанка
Какие выгоды представляет ваш продукт для Сбербанка?
24. Сотрудничество с Сбербанком
В каком формате вы рассматриваете сотрудничество с Сбербанком? Например, Сбербанк как заказчик/партнер/инвестор. Опишите ваше видение сотрудничества
25. Презентация
Рекомендуем приложить презентацию о вашем проекте в pdf