«Это было феерично»: кульминация второго батча акселератора
Фотохроника с Демо-дня
12 декабря завершился второй батч акселератора от Сбербанка и 500 Startups. Команды представили проекты перед представителями корпораций, венчурных фондов и бизнес-ангелами.

По итогу питч-сессии экспертный совет назвал 8 команд, которые получили дополнительные инвестиции от Сбербанка — четыре миллиона рублей.

Подробнее о мероприятии читайте ниже.
Полную трансляцию Демо-дня можно посмотреть здесь.
Демо-день проходил в конференц-зале Школы 21. Гостей пришло много — около 500 человек. Залов для гостей было 2. В зале на первом этаже — Silicon Valley — царила демократичная атмосфера: гости могли сразу подойти к демо-стендам стартапов и обсудить сотрудничество. Также в зале была lounge-зона с мягкими диванами и пуфиками. Под легкие закуски гости в прямом эфире наблюдали трансляцию питчей стартапов. В зале на втором этаже — Russian traditions — была основная сцена, где выступали команды, и места для экспертного состава.
Официальную часть с приветственным словом открыли Президент Сбербанка Герман Греф, генеральный директор 500 Startups Кристин Цай и управляющий партнер 500 Startups Беджи Янг.
Роль ведущего взял на себя Лев Хасис — Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, куратор Экосистемы.
Стартапы готовились к питчу ежедневно несколько недель — выступали перед менторами и другими командами. В последний день до Демо-дня многие репетировали до часу ночи, а уже в 8:00 приехали наряженные в офис.
Цель питча — за две минуты рассказать идею стартапа и вызвать интерес среди потенциальных инвесторов.

Представители команд выходили под заранее выбранную музыку. У каждого стартапа был свой трек — это задавало нужный настрой всему залу.

Каждый выступающий фаундер старался рассказать связную и увлекательную историю. Как говорили менторы: «Ваша речь должна "провести" слушателей от точки А к точке Б. Говорите просто, понятно, уверенно — чтобы эксперты запомнили сказанное и могли передать все коллегам».
Гости оценивали каждое выступление через онлайн-опрос.
По итогу мероприятия Лев Хасис объявил шесть победителей в номинациях: «Приз зрительских симпатий» и «Лидеры потенциальных встреч».

Лучшие презентации, по мнению зрителей, были у команд:

1. Wibedo
2. Boontar Live
3. InSize

С кем больше всего хотели бы пообщаться инвесторы и заказчики:

1. Boontar Live
2. Gurucan
3. NAIVE

Профильную оценку командам дал экспертный совет. В его состав вошли:

Герман Греф, Председатель Правления ПАО Сбербанк
Кристин Цай, генеральный директор 500 Startups
Елена Брусилова, президент компании Медси
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2
Григорий Берёзкин, владелец группы компаний ЕСН
Василь Лацанич, генеральный директор Вымпелком
Александр Мамут, член совета директоров Rambler & Co

Они голосовали за понравившиеся идеи и выбирали, с кем сотрудничать в будущем.
Каждый член экспертного совета назвал наиболее интересные для себя команды.

Так, генеральный директор Теле2 Сергей Эмдин отметил три стартапа: Boontar Live, Picvario и Anadata. Последнему — предложил запустить пилот.

Григорий Березкин, владелец группы компании ЕСН, выделил сразу восемь команд:
- Watchout!AI
- VfanClip
- Boontar Live
- Wibedo
- Intellect Dialog
- Legium
- InSize
- Malivar

Здесь все стартапы можно поделить на две группы: те, кто что-то улучшает, и те, кто создает нечто новое.
Далее шла самая волнительная часть — объявление результатов.
Как и в прошлом году, должно было быть семь победителей. Но какой финал без сюрпризов? В этом году Акселератор решил сделать восемь победителей, так как два стартапа показали одинаковый результат. Восьмой командой Лев Хасис назвал Gurucan. Менторы радовались громче всех.

Победившие стартапы получили дополнительные четыре миллиона рублей от Сбербанка
По окончании мероприятия все гости переместились в экспозону на первом этаже. Там они общались с командами у стендов и договаривались о дальнейших встречах.

Сергей Протопопов, основатель Boontar Live, сказал, что ему вручили 75 визиток.

Затем началась неофициальная часть программы.
Те самые финалисты:
Технология, которая распознает посетителей сайтов из различных источников и визуализирует digital-маркетинг в мультиканальной сквозной аналитике

Видео-питч
Видеостриминговый сервис c торговым модулем, который позволяет зрителям покупать товары из видео без переходов на другие страницы

Видео-питч
Платформа для создания и продажи онлайн-курсов в мобильном приложении

Видео-питч
Система, которая с помощью компьютерного зрения сокращает количество ошибок при сборке заказов на складах и распределительных центрах

Видео-питч
Cервис, который позволяет удаленно подписывать документы с физическими или юридическими лицами

Видео-питч
Медиакомпания, которая создает и продюсирует виртуальных персонажей, моделей и инфлюенсеров на основе нейросетей и компьютерной графики

Видео-питч
Автоматизированная платформа массового обучения, которая с помощью AI-технологий позволяет за два месяца улучшить навыки менеджеров по продажам

Видео-питч
Искусственный интеллект для защиты репутации бренда (Brand Safety), с помощью которого реклама появляется только в благоприятном для компаний контексте

Видео-питч
Еще немного фотографий: